Горячая линия

Горячие линии

"У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление"

Алан Пиз

Услуга предназначена для тех компаний, которым необходимо обспечить максимально возможное качество обслуживания телефоных и Интернет-обращений. 

Цели:

  • Принять все поступающие звонки без длительного ожидания на линии
  • Повысить лояльность клиентов, предоставив возможность всем желающим дозвониться и получить необходимую информацию
  • Отследить и при необходимости повысить эффективность рекламных кампаний и промо-акций

Задачи:

  • В минимальные сроки принять и обработать большое количество телефонных звонков
  • Оценить эффективность каждого рекламного канала, оценить уровень удовлетворенности услугами или продуктами

Решение:

Выделить прямой, всегда свободный многоканальный номер, по которому операторы Колл-центра Elisa сразу будут общаться с Вашими Заказчиками от имени Вашей компании по утвержденному Вами сценарию разговора.

Результаты:

Наши операторы не "потеряют ни единого звонка",  дадут исчерпывающую информацию по товарам и услугам Вашей компании в любое время и переведут звонок на вашего сотрудника в случае необходимости в заранее обговоренное время.

Вы сможете с самого первого дня контролировать ход Вашей рекламной кампании. Получая статистику по количеству звонков, поступающих с разных рекламных источников, Вы сможете выбрать самые эффективные каналы привлечения новых клиентов и оптимизировать рекламный бюджет.

Карта сайта|Печать