Управление взаимоотношениями с клиентами. Бесплатный мастер-класс.

Виртуальный семинар

В связи с повышенным интересом аудитории к теме мастер-класса, компания Elisa Россия проведет повторный Интернет-семинар 23 ноября  в 11.30 и в 17.00 по Московскому времени
продолжительность мероприятия - 60 минут

На мероприятие приглашаются:

  • Коммерческие, финансовые директора и руководители отделов продаж
  • Директора по развитию бизнеса
  • Руководители отделов по обслуживанию и поддержке клиентов
  • Руководители и специалисты других функциональных подразделений (отдел персонала, маркетинг, логистика, ИТ)


Для участия в мероприятии Вам понадобятся:

- наушники или динамики в Вашем компьютере
- Ваше внимание
- доступ в Интернет

Для участия в мероприятии Вам НЕ понадобится:

- уезжать за пределы офиса
- тратить время на проезд до места проведения семинара и обратно

На семинаре Вы узнаете:

  • Какие инструменты используют компании для увеличения объема продаж (на примерах)
  • Реально ли запустить полнофункциональную систему CRM за 15 дней?
  • Как при помощи ИТ решить все задачи управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживание, и уложиться в небольшие бюджеты?  
  • Как повысить оперативность в работе с клиентами?
  • Как начать пользоваться решением сегодня и не ждать окончания длительного проекта внедрения?
  • Безопасно ли использовать CRM по модели аренды (SaaS)
  • Как всегда пользоваться последней версией системы, но не платить за это?
  • Как пользоваться CRM-системой?


Программа web-семинара:


Подключение к семинару, регистрация участников – 30 минут


Приветствие. Что такое Elisa и что мы делаем в России

Часть 1. Теоретическая. Как планировать, прогнозировать и своевременно контролировать продажи на разных уровнях управления

Проблемы и задачи в управлении продажами:

  • Как ставить обоснованные планы продаж, которые будут выполняться
  • Кто из сотрудников приносит реальную прибыль?
  • Как снизить риск ухода клиента?
  • Как оценить эффективность маркетинговых затрат?
  • Проблемы при внедрении процессов продаж: «грабли», на которые не надо наступать, или CRM за 15 дней. Рекомендации Elisa


Часть 2. Практическая. Мастер-класс по использованиию
CRM-системы Microsoft Dynamics CRM

Часть 3. Примеры из жизни

Часть 4. Викторина

Сессия вопросов и ответов

Зарегистрироваться на мероприятие можно:

Дата мероприятия: 23.11.2010

Дата публикации: 12.11.2010

Карта сайта|Печать